Подробная программа семинара-практикума

«Нововведения* в законе "О рекламе"». Юридические аспекты, методические рекомендации и порядок учета интернет-рекламы, понятным языком. *Разъяснения на сегодняшний день: к чему нужно быть уже готовым, как обезопасить себя/свой бизнес от штрафных санкций и тревог, обретя пошаговый алгоритм действий!

Подробная программа:

1. 1 ноября уже вступил закон или откуда взялась информация в сети про отсрочку до 01 марта 2023? Есть ли время «на раскачку»? ФАС и ФНС — какое отношение имеют к Закону и что теперь стоит учитывать?

2. Есть ли те, кого не касаются, новые требования?

3. Потребуются ли дополнительные расходы? Как это отразится на предпринимательском рынке?

4. Что является и что не является рекламой с точки зрения закона?

5. Новые требования к маркировке рекламы. За что, когда и на сколько будут штрафовать и как избежать штрафов?

6. Разберемся в новой терминалогии и определим кто куда относится, что делает. Рекламодатель, посредник (агентство, таргетолог, SMM-специалист), рекламная система: кто и за что ответственен?

7. Системная работа по новым правилам с подачей документов. Что, где, когда, куда (какие конкретно данные, и на каких этапах нужно предоставлять).

  • Что такое ОРД? Какие ОРД есть сейчас и как с ними работать. Какие существуют сейчас алгоритмы работы с ОРД. Алгоритм подачи документов в ЕРИР (через ОРД).
  • Как получить токен? Что такое маркировка рекламы и кто в ней участвует? Как происходит процесс маркировки? Что будет, если не маркировать рекламу?
  • Кто является проверяющим для рекламодателя? Куда предоставлять данные сроки и подробности?
  • Что нужно сообщить до публикации рекламы? Что нужно сообщить после публикации рекламы?
  • Какие активности являются рекламой и подлежат маркировке, а насчёт чего можно «выдыхать»?
8. Как Закон повлияет на ключевые сферы бизнеса? Как новый закон скажется на таргетированной и контекстной рекламах, рекламе у блогеров / в пабликах / в Telegram-каналах, email-рассылках, пресс-релизах, заказных статьях, а SEO?

9. Определение нативной рекламы? Ваши клиенты написали по своему желанию отзыв о вас у себя в сети или сделали репост – это относится к рекламе или нет?

10. Что значит реклама и креативы? Что значит нативная реклама, в видео формате и аудио формате? Что является рекламой, а что нет? Как регистрируется аудио реклама? Видео реклама? Реклама статичная (картинки , баннеры, креативы)? Есть ли разница?

11. Как работает закон о рекламе в видео формате (распространение в сети, цифровое телевидение и цифровые платформы - кто отвечает за распространение и создание), в аудио формате подкасты и аудио реклама в сети, прямые трансляции аудио и видео (нативная и прямая реклама.)

12. Реклама блоггеров и у блоггеров? кто вообще считается блоггером? (на какие действия распространяется закон). если реклама у блоггера, кто должен получать токен и сдавать отчеты?

13. Правила маркировки стимулирующих акций между юрлицами, которые проводятся на безоплатной основе (кросс-маркетинговые акции например), кто и как маркирует эту активность?

14. Авторское право в сети? Кто проверяет? Какие последствия за нарушения? Как отразятся на нем новведения в законе «о рекламе»?